Breadcrumbs


Авторизация





Как заработать?


intimSHOP.ru



Москвич

сдать авто в металлолом

Как заработать немного денег? Да очень просто! Делюсь идеей бесплатно . Находите где-нибудь любой старый автомобиль, разбираете его и сдаете в металлолом. Разбирать нужно для того, чтобы отделить цветной металл от черного - так вы получите как минимум в три раза больше. Как мне вообще пришло такое в голову? Тоже очень просто... Как именно читайте дальше.

Позвонил мне однажды товарищ - "Слушай, у тебя же супруга "на права" сдает? Купи ей "Москвич" за три тысячи, будет ездить на нем учиться!". Три тысячи - деньги небольшие, у сына модель Lambordghini в масштабе 1:18 в полтора раза больше стоит, почему бы и нет. Потренируется со мной ездить здесь по деревне, приобретет хоть какие-то минимальные начальные навыки вождения прежде чем выезжать на дорогу. Во всяком случае трогаться-парковаться и разбираться с механической коробкой передач все же будет проще. Ну и еще, если честно, я давно уже хотел попробовать собрать какой-нибудь самодельный квадроцикл для хозяйственных нужд с кузовком или прицепом из какого-нибудь старенького автомобиля  Вариантов воплощения этой идеи в жизнь в интернете описано предостаточно, инструмент есть, сварка тоже есть, руки, слава Богу, на месте. Одним словом, я ответил -  а пригоняй! На следующий день я и увидел свое приобретение:

Москвич-412

На "Москвиче" была снята головка блока цилиндров для замены прокладки, потому пригнали его не своим ходом, а притащили на сцепке. В придачу к автомобилю прежний владелец отдал еще прицеп запчастей - автолюбители времен Советского Союза были запасливыми. Копаясь в этих запчастях, я обнаружил немало настоящих раритетов типа, выглядящего совсем как новенький, бензофильтра с клеймом знака качества 1972-го года выпуска.

Машинка оказалась старше меня на полгода, в ПТС значился всего один хозяин. После смерти этого самого хозяина автомобиль стал просто не нужен, и его сын избавился от него, продав мне за три тысячи рублей... Первое, что меня поразило, это салон. Такой белизны оббивки не всегда встретишь и на годовалых машинах! В авто явно никогда не курили. Сиденья и двери были оббиты красным кожзаменителем. Сразу стало жалко резать такую красоту . Я решил - оформлю его как положено и будет этакая машинка для близких поездок в магазин, на рыбалку  и за грибами.

Но тут я видимо расслабился, замечтался и забыл в какой стране живу... Оказалось что для того, чтобы оформить автомобиль как положено по всем правилам, нужно потратить еще как минимум в пять раз больше денег, чем я за него заплатил. Начинать нужно было с того, что сын хозяина должен был вступить в права наследства, после этого оформить авто на себя, а следственно застраховать и получить государственные номерные знаки. Уже только эта, казалось бы нехитрая, процедура "съела бы" около десяти тысяч рублей. Причем это как минимум и навскидку, а какие ещё всплыли бы "подводные камни" в этом процессе... После этого, снять авто с учета, заключить со мной сделку купли-продажи, а дальше уже действовать нужно было бы мне - снова ставить авто на учет, снова страховать и снова получать номера. В итоге стоимость авто выросла бы в разы и превысила бы уже минимально тысяч двадцать рублей...

Сделать же из "Москвича" какую-нибудь самодельную сельхозтехнику, тот же квадроцикл, так же оказалось дороже, чем купить какой-то готовый китайский вариант. Точнее не сделать его, не построить своими руками в собственном гараже из подручного автохлама, а именно оформление самодельной сельхозтехники, так же как и оформление самодельного квадроцикла сделает конечный результат всех стараний дороже китайского фабричного продукта того же рода... Таким вот образом из-за несовершенства собственного законодательства, да непомерной жадности чиновников на местах и развиваем мы китайский автопром...

Возможно необходимость именно такого ряда процедур оправдана и в самом деле необходима, но  итогом стало решение об отказе использовать старенький "Москвич" в качестве какого бы то ни было транспортного средства. Плюс ещё и выявившиеся проблемы с двигателем - после замены прокладки, движок так и не завелся. Осмотр профессионального автомастера выявил неустранимый дефект - движок, что называется "стуканул". Купить рабочий двигатель на 412-й "Москвич" в принципе не проблема, можно было бы найти его ещё рублей за пятьсот, что вполне приемлемо, но возиться уже не было никакого желания...

Итогом стало решение сдать машину на металлолом. Не просто тупо отогнать на ближайший "вторчермет", а перед эти разобрать его, разделив по отдельности - чермет, жестянку, алюминий и медь. Кроме того, на колесных дисках я обнаружил абсолютно новенькую, нехоженую, еще с "волосками" резину . Одна она только после продажи полностью окупила бы покупку, ведь бэушное колесо у нас стоит около тысячи рублей, в зависимости от состояния. Таким образом, тысяча остаётся ещё сверху только с колес. Плюс большая куча оставшихся полезных и не очень автозапчастей, домкратов, насосов и т.п. В общем, я дал объявления о продаже резины и автостекол от "Москвича", и мы принялись за авторазбор.

Для начала, отложили все, что может пригодиться и выбросили то, что совершенно ни к чему ни в гараже, ни в металлоломе. После сняли капоты и двери и разобрали салон:
    

Потом сняли двигатель, коробку передач (вторая коробка была в запчастях) с корзиной сцепления, коих так же в комплекте была пара и разобрали их, отделив алюминий от "чермета". После этого срезали крышу, получился забавный такой "кабриолет":
    

После этого, автогеном разрезали всю оставшуюся часть машины на куски, которые можно было поднять одному или хотя бы вдвоем:
    

Итак, подведем итоги:
- "чермет" - 1100 руб.
- "жестянка" - 670 руб.
- алюминий 1920 руб.
- медь - 440 руб.
- резина 4000 руб.
- итого: 8130 руб. плюс оставшиеся запчасти и инструменты, минус три тысячи потраченных на покупку, итого - примерно пять тысяч рублей в плюсе. Кислород и пропан для автогена не считаем - его привезли с собой ребята из пункта приёма металлолома. Вот вам и способ заработать немного денег. Или опять скажете, что заработать сложно потому что работы нет?

Ну а вообще конечно же резать машину было жалко... Ведь когда-то она была чьей-то мечтой, её холили и любили... Прежний, теперь уже покойный правда, хозяин явно сдувал с неё пылинки... Умер дедушка, через год или два умерла и его машина... Крайне неприятный остался осадок, когда машину погрузили в "Газель" и увезли на металлолом...

 

Демотиватор в тему:

 

 

 

Понравилось? Не забудь поделиться с друзьями в своей социальной сети!


 

 

 

 



administrator

"ВЗРОСЛЫЕ ИГРУШКИ"