Breadcrumbs

Авторизация

Как заработать?

intimSHOP.ru

Наша первая рыбалка с ночевкой

Как поймать свою золотую рыбку

Та наша поездка с 29-го на 30-е мая 2011-го года, по большому-то счету, была верхом безрассудства и апогеем беспечности! Почему? Да потому что Кирякинское озеро находится в глухомани, в нескольких километрах от нашей старой Варшавской трассы и в нескольких же километрах от ближайшей деревни на противоположном от нас берегу. Никакой сотовой связи там нет, а оператор Билайн в телефоне водителя, который нас туда доставил (с договором забрать завтра утром на том же самом месте), так тот вообще поздравил его с прибытием в Белоруссию, хотя до границы еще добрых 20 км. Наши же Мегафон и МТС не видят своих вышек вообще, "SOS ONLY". Кстати, тогда же я и открыл для себя неимоверную проходимость старенького трехдверного фольксвагена-гольф! Эта машинка, больше за счет своей короткой базы и, при этом, высокого клиренса, обладает проходимостью танка .

Так вот главное наше безрассудство состояло в том, что супруга моя драгоценная была готова вот-вот родить! Ну может и не то чтобы "вот-вот", но вероятность преждевременных родов была высока. Лерочка родилась всего через три месяца после той нашей памятной рыбалки! Кроме того, рожать самой ей категорически противопоказано - только кесарево сечение, как, собственно, и было с нашим старшим 11 с половиной лет назад. Идти, случись не дай Бог что, за помощью мне пришлось бы на костылях или в деревню или на трассу, что примерно одинаково по расстоянию - для меня несколько часов пути, не успел бы... Ну или принимать роды, но учитывая вышеизложенное, даже в условиях больницы спасти маму шансов было крайне мало... В общем, вспоминая сейчас это приключение, мы до сих пор корим себя за глупость, чуть не стоившую нам жизней...

Рыбалка на Кирякинском озере

Рыбаки... ага... Кирякинское озеро

А почему мы поперлись так далеко??? - спросите вы, а потому что  очень хотелось не только порыбачить, но и искупаться, а на тот момент, делать это там, где не безлюдно я стеснялся из-за своих костылей, передвигаться без которых для меня было невозможно, шрамов, да искалеченного тела...
Сейчас я смотрю на это совершенно по-другому, мне глубоко наплевать на то, что кто-то рассматривает моё сильно покалеченное почти четыре года назад в автомобильной аварии тело. Культурный человек (коих ощущается острая, все-таки, нехватка в этой стране) просто не будет обращать внимания, быдло же будет пялиться во все глаза и, возможно даже, показывать пальцем, а кто-то и снимать на мобильник - так было на нашей свадьбе... Но на то оно и быдло, чтобы не обращать на него внимания. А чересчур любопытный "мобильный оператор" вообще рискует, что ему разобьют его телефон об его пустую черепушку...
Ну да Бог с ними. Тогда мы (точнее я, Лена никогда не стеснялась выйти со мной ни на пляж, ни в гости, ни в ресторан), а я искал уединенное место, чтобы просто искупаться...

а это оно и есть - Кирякинское озеро

Какое же это блаженство, скажу я вам, чувствовать свое тело полностью погруженным в воду и не в ванной, а там где, его не касается ничего, кроме воды. Одной только воды... Это наверное примерно, как в утробе матери Кирякинка. Этого не понять человеку, который имеет возможность хотя бы периодически, время от времени посещать бассейн или пляж, но меня прекрасно поймут те, кто по той или иной причине лишен такой радости на годы...

берега наверное скорее всего постепенно совсем зарастут травой и озеро превратится в болото:(

Но хватит о грустном.
Итак, мы приехали, выбрали место на берегу, где уже кто-то ловил до нас рыбу, и из воды торчали "рогатки" под удочки. Озеро оказалось небольшим, и с достаточно сильно заросшими водорослями берегами. ЗАТО НА ЕГО БЕРЕГУ КРОМЕ НАС НИКОГО НЕ БЫЛО!!!

большое количество воткнутых рогаток указывало на наличие рыбы

Цель была достигнута, а о плохом мы просто не думали. Осознание пришло много позднее - может быть где-то через год или полтора...

рыбалка на озере

увидев столько свободной воды, я наверное выглядел довольным!

В общем, так или иначе, а начали мы именно с купания! Дело в том, что я не мог тогда стоять на земле или на полу опираясь о поверхность обеими ногами, ну и ходить, соответственно без помощи костылей, тоже не мог. А в воде запросто!!! Я мог легко и стоять и как-то потихоньку идти, и легко плавать! Вот тут дали о себе знать, наверное, два года тренировок в бассейне в секции по плаванию. Когда-то я даже был подающий надежды молодой спринтер, но поступил в университет и забросил это дело.

А в воде было еще лучше!!! Я в самом деле счастлив - купаюсь первый раз за четыре года.

рыбалка с женой

возле берега мелко...

на рыбалку с девушкой

да и на середине глубина не превышает двух метров

удачная рыбалка

но поплавать можно!

Наплававшись и набарахтавшись в воде вволю, мы решили, что теперь можно немного перекусить и приступать непосредственно к рыбалке.

девушка на рыбалке

завтрак туриста:)

Когда я вышел из воды, меня встретили жена и бабочка  Настоящая живая достаточно большая бабочка! Она просто села мне на палец, когда я показывал что-то Лене на другом берегу

бабочка села на руку

бабочка сама села мне на палец...

бабочка прилетела сама

и, судя по всему, ей здесь было вполне комфортно!

бабочка на животе

Мы замерли, боясь спугнуть это чудо

А она посидела еще минуту, и перелетела прямо Леночке на животик!!!

Туда, где "пупок торчком" - поближе к нашей доченьке!

Села прямехонько туда, где в нескольких всего сантиметрах от нее была наша Лерочка и развернула свои прекрасные крылышки!

здесь бабочка чувствовала себя явно еще комфортней!

бабочка была какая-то из "простых" не редких бабочек, но от того не менее красива!

При этом бабочка не боялась наших пальцев, резких движений, громких звуков - она вообще ничего не боялась. Как будто была умиротворена маленьким, еще не родившимся человечком, познакомиться с которым она прилетела

не прогонишь - занята беседой с нашей малышкой!

Она очень долго, около часа сидела так на Леночкином животе - наверное беседовала о чем-то с Лерочкой... А может эта бабочка - это чья-то душа? Как знать... Во что хочешь поверишь после подобного...
Ну наконец бабочка взмахнула своими крылышками и полетела куда-то ввысь по своим делам, а может быть прямо на небо...

Милый, смотри - я тоже бабочка!

Ну и наконец мы начали ловить рыбу. Озеро буквально кишело ею! Наверное это связано с его удаленностью и малым количеством бывающих на нем рыбаков. Рыба-то в большинстве своем мелкая - рыболова-добытчика такая не заинтересует, а нас, для которых важна сама атмосфера рыбалки и момент поклевки, очень даже!
Как только солнце начало сначала потихоньку, не спеша, а потом как-то сразу и стремительно опустилось за горизонт и стемнело, начался самый настоящий концерт! Мириады лягушек устроили такую какофонию, что мы сначала даже хотели сбежать! Но бежать нам в темноте было некуда, и клев к тому же еще больше увеличился! Иногда, правда, насаженного на крючок червяка, прямо на лету, еще до того, как он шмякнется об воду, его вместе с крючком разумеется хватала лягушка. Тогда Леночка, ругая "эту дуру" шла освобождать то ли червяка, то ли лягушку.

такая "оживленная" рыбалка, с таким интенсивным клевом явно доставляла огромное удовольствие моей жене:)

В мои же обязанности, в основном, входило поддержание нашего костра, принесенным Леночкой хворостом и сосновыми ветками, для света и обогрева - майской ночью на берегу оказалось достаточно прохладно! Мы пожалели о том, что у нас нет своей палатки, да и взять напрокат не у кого, поэтому тут же был созван семейный совет, на котором и было решено купить палатку и большую надувную кровать как раз, чтобы входила в палатку.

сухие сосновые ветки горят как порох, но и сгорают моментально...

кое-как костерок удалось разжечь капитально, чтобы уже не погас - углей от тонких веток маловато... Эх и почему я не взял с собой мешок угля для мангала...

Вскоре мы так и сделали, но пока же просто прижались друг к другу возле костерка, обнялись покрепче и так и сидели, согревая друг друга своим теплом.

нам вдвоем тепло и мы счастливы вместе!

Благо в конце мая ночи уже короткие, поэтому за приятными разговорами как-то быстро рассвело и нам захотелось спать

о чем поговорить - мы найдем всегда! Сзади вспышка высветила несколько бутылочек, прихваченного для меня (Леночке пока низзя!), легкого "Жатецкого гуся"

Леночка немного поспала, положив головку мне на колени, и укрывшись моей спортивной курткой, а я же, как верный и преданный Муж, охранял покой своей Жены.

Рассвет на озере

А вскоре и приехал наш водитель. Улов в этот раз оказался хоть и мелким - в основном с ладонь или меньше, но его было в самом деле много! Хватило и объестся и коту и нам накрутить рыбных котлет, которые мы потом еще через год находили в "вечной мерзлоте" нашей морозильной камеры .

Часть Нашего улова - таких пакетов было несколько, дома получился целый дести или двенадцатилитровый большой таз

и все-таки здесь красиво!

мы обязательно вернемся сюда снова! (Так и окажется еще несколько раз)

озеро постепенно затягивает травой :(

вдоль берегов её особенно много

а кое-где берег уже превратился в болото

там проходит мимо озера асфальтированная дорога от трассы до деревни

на берегу - в большом количестве живописные молодые сосенки

Друзья, не слушайте вы никого - берите на рыбалку своих любимых девочек, и тогда рыбалка точно будет счастливой, и причем независимо от улова!

Моя любимая, драгоценная моя девочка!

Любите друг друга!

Любите!

Понравилось? Не забудь поделиться с друзьями в своей социальной сети!